Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
4.3.6. Дополнительные правовые предложения
для образования. Вся работа поставлена на правовых проблемах и предложениях их решения. В каждом разделе даны свои части правовых решений. Что же ещё особого выделить для образования? В Уставах учебных учреждений ничего подобного из вышеописанного - не предусмотрено. Всё это подходит только под понятия внеклассной, кружковой, факультативной деятельности. Но я-то изначально поставил им реальные задачи: решение
проблем традиционного образования, изменение его условий, создание условий самоокупаемости и самофинансирования
дополнительного образования и дополнительной деятельности. Устав
училища находится на пересогласовании уже более трёх месяцев. Из него
старательно вычеркнули чиновники все внесённые
предложения по совершенствованию образования и созданию условий его
самофинансирования. Ну и что, "демократы" и "перестройщики"? Так и будем гноить народное образование и ресурсы специалистов страны? В "коммерческих" образовательных учреждениях этих проблем нет. Там все мои идеи могут быть внедрены целиком. Много лучше позиция в РМАТ, являющимся гос. ВУЗом. Здесь уже ведётся коммерческая деятельность и дистанционное образование. О желании дополнить дистанционное преподавание в РМАТ созданием системы непрерывного образования - я сказал выше. Юридически неизбежно придётся преодолевать препятствия созданием и "подсаживанием" совместной договорной структуры (РМАТ-ПУ22) на территорию училища для выполнения поставленных задач. Разумеется, если мне, как автору предложений, программ, соавтору проектов, - РМАТ предложит договор о сотрудничестве по внедрению их в систему дистанционного образования РМАТ и ИДПО РМАТ, - я предложение поддержу. Я надеюсь совместными усилиями с РМАТ ввести непрерывное дистанционное образование в нормативные акты об образовании. С описанием стандартов образования и новаторского, с контролем качества "по требованию заказчика" (подготовка уникального мастера, генератора идей, учителя-новатора и др.) и по международным стандартам. |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты
\ дружеские сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление: 01-04-2013fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.